понедельник, 7 февраля 2011 г.

О рекламе и языках


Последние свои статьи о рекламе я опубликовал в далеком 2003-м году. После этого наступило затишье. Не то, чтобы нечего было писать. Просто я не мог решить на каком языке это делать.

На русском? Но я работаю в Эстонии и клиенты в основном местные.
На эстонском? Но аудитория настолько мала, что жаль потраченного времени.
На английском? Недостоточно свободное владение оным не позволяет формулировать здравые, но не примитивные мысли.

Теперь уже очевидно, что в Эстонии русский язык никуда не денется, а количество "русских" бизнесов и русскоговорящих менеджеров настолько велико, что я могу спокойно продолжать делиться своими наблюдениями на моем родном русском.

Комментариев нет:

Отправить комментарий