вторник, 8 февраля 2011 г.

Аксиома рекламиста №4

Не бойся очередей. РАЗДЕЛЯЙ всех, кто к тебе обращается, на случайных заказчиков и настоящих клиентов. Первые обращаются к тебе ежедневно, вторые встречаются не чаще лимузина. Первые делают конкретный заказ, вторые решают с твоей помощью задачи бизнеса. Первые готовы с тобой работать всегда, но знают, что в любой момент кто-то сменит тебя за 2% дополнительной скидки. Вторые не знают как долго продлится ваша любовь, они просто об этом не думают, а работают с тобой. Первые, как правило, не хотят платить, но в конце концов платят больше. Вторые готовы платить и больше, но обдирать клиента ни один умный рекламист не станет.

Главное отличие случайного заказчика от настоящего клиента в том, что первый экономит деньги (и на рекламе тоже), а второй их зарабатывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий