ИДЕЯ - это еще не реклама.
Если к тебе пришла идея, пусть посидит в приемной. Любая, даже самая эффектная рекламная идея ничто, если не увеличивает прибыль. 90% рекламных идей служат одной задаче - выманивание денег у заказчика.
В данном случае за рекламную идею мы принимаем самое расхожее мнение, что идея - это сюжет рекламы, который вызывает повышенный интерес (типа ”вот это классно!”).
Хорошая идея должна вызывать реакцию покупателя ”я хочу ЭТО иметь”. Заказчик сам ”ЭТО”, как правило, уже имеет, и мыслит категориями ”нравится” - ”не нравится”. Он думает: ”я хочу ЭТО иметь”, не осознавая, что для него ”ЭТО” - удовольствие, получаемое от своей рекламы, а не его товар (или услуга). В результате, заказчик покупается на идею агентства и платит за свое удовольствие, а не за увеличение прибыли. Запутался? Тогда перечитай последние предложения в обратном порядке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий