четверг, 25 февраля 2016 г.

Учимся у молодых!

Мы привыкли учть и поучать детей. Но в современной коммуникации нам самим следует поучиться у самых молодых.


Блогеры и влогеры захватывают коммуникационное пространство. Они вытесняют традиционные СМИ - ТВ, журналы, да и новостные порталы. Общий тренд последнего десятилетия - меньше слов, больше картинок.

Что из этого может почерпнуть маркетолог? Завести страничку в Фейсбуке/Инстаграме и канал в Ютубе, поручить кому-то общение в социальных сетях и сделать несколько видео о компании, продукции, новинках... Все это не космическая наука и стоит на порядок меньше, чем традиционная реклама. Поэтому я не удивлюсь, если новые компании все чаще будут продвигать себя исключительно через такой комплекс:

1. Сайт-визитка
2. Фронт-офис в социальных сетях
3. Видео-канал (Youtube, Vimeo)
4. Профессиональный блог

По этому пути идем мы. По этому пути ведем клиентов. По этому пути пойдет основная масса бизнесов. Конечно, финансовый, телекоммуникационный, государственный секторы будут еще долго придерживаться старых моделей. Но и они присоединятся к общему тренду.

Сегодня наличие краткого сайта у крупной компании никого не смущает. Но отсутствие активности в социальных сетях, отсутствие видео- или фотогалерей о фирме, работах или товарах наталкивает на подозрения. Об этом стоит задуматься уже сегодня, пока не поздно.

А видео не обязательно должно быть крутым. Главное - корректно показать клиенту то, что его интересует. Например:

или




Комментариев нет:

Отправить комментарий