вторник, 8 февраля 2011 г.

Аксиома рекламиста №7



РЕКЛАМА и ЭСТЕТИКА имеют мало общего.
В подавляющем большинстве случаев эстетичная реклама значительно проигрывает грубой и примитивной. Задачи эстетики во многом совпадают с задачей идеи (выманивание денег у заказчика).

Это не означает, что реклама должна быть убогой. Но эстетика оправдана в рекламе только тогда, когда затраченные на неё деньги вернутся дополнительной прибылью.

Производство эстетики оплачивается хорошо, и большинство рекламистов не переубеждает клиента в необходимости этих затрат. И моментально агентство превращается в студию дизайна. Помните, ”брюки превращаются, брюки превращаются...” Нет уж, или брюки, или шорты. Реклама и дизайн - это далеко не одно и то же. Хотя в любом агентстве есть дизайнер.

Реклама растет из маркетинга, все остальное - "лирика".

Комментариев нет:

Отправить комментарий