РЕКЛАМА и ЭСТЕТИКА имеют мало общего.
В подавляющем большинстве случаев эстетичная реклама значительно проигрывает грубой и примитивной. Задачи эстетики во многом совпадают с задачей идеи (выманивание денег у заказчика).
Это не означает, что реклама должна быть убогой. Но эстетика оправдана в рекламе только тогда, когда затраченные на неё деньги вернутся дополнительной прибылью.
Производство эстетики оплачивается хорошо, и большинство рекламистов не переубеждает клиента в необходимости этих затрат. И моментально агентство превращается в студию дизайна. Помните, ”брюки превращаются, брюки превращаются...” Нет уж, или брюки, или шорты. Реклама и дизайн - это далеко не одно и то же. Хотя в любом агентстве есть дизайнер.
Реклама растет из маркетинга, все остальное - "лирика".
Комментариев нет:
Отправить комментарий