Проходил на днях мимо прилавка с сухарями, обратил внимание, что три верхние полки заняты продукцией разных моих клиентов. Как художнику, мне это, конечно, польстило, как на выставке.
Но, по сути, это одинаковые товары. Как маркетологу, мне хочется, чтобы товары отличались не только производителем и упаковкой. И тут наступают суровые будни. Даже просто замена ингредиентов на экологически чистые и придание продукту другой формы (сухарики-кругляшки гораздо приятнее жевать, чем палочки) потребовала от производителя постоянных усилий на протяжени двух-трех лет.
Тем приятнее, что наконец (тьфу-тьфу-тьфу) появятся и в Эстонии круглые сухарики от Balsnack, более полезные для зубов и здоровья. Осталось лишь нарисовать упаковку (на снимке выставочные образцы).
Но, по сути, это одинаковые товары. Как маркетологу, мне хочется, чтобы товары отличались не только производителем и упаковкой. И тут наступают суровые будни. Даже просто замена ингредиентов на экологически чистые и придание продукту другой формы (сухарики-кругляшки гораздо приятнее жевать, чем палочки) потребовала от производителя постоянных усилий на протяжени двух-трех лет.
Тем приятнее, что наконец (тьфу-тьфу-тьфу) появятся и в Эстонии круглые сухарики от Balsnack, более полезные для зубов и здоровья. Осталось лишь нарисовать упаковку (на снимке выставочные образцы).
Комментариев нет:
Отправить комментарий