Рекламодатель впервые пришел в рекламное агентство и офигел. Думал, что сейчас начнется творческий процесс, и станут ему тут же предлагать рекламные идеи. А ему - давайте-ка сначала Ваш бизнес по кирпичикам переберем...
Не знаю, стоит ли с этими заблуждениями бороться? Но точно знаю:
- Реклама – очень малая часть двигателя торговли, скажем, бензонасос, который прокачивает деньги рекламодателя.
- Без рекламы товар можно отлично продавать.
- Реклама – это ремесло, а искусства в ней не больше, чем в покраске автомобиля.
И главное, сначала надо научиться производить и продавать товар без рекламы, а потом заниматься рекламой.
Кто приходит в рекламное агентство впервые? Тот, кто:
1. Начинает новое дело.
2. Расширяет бизнес.
3. Не знает, как развиваться дальше, но что-то делать надо.
4. Раньше готовил рекламу сам, отдавал свои макеты в газеты, а тексты на радио. Но это отнимает кучу времени, а результат... Некогда об этом думать, своих проблем полно! И вот - пришел в агентство.
5. Конкуренты обходят, и фирма решила бороться за покупателя при помощи рекламы.
6. Все делают рекламу, значит так надо.
2. Расширяет бизнес.
3. Не знает, как развиваться дальше, но что-то делать надо.
4. Раньше готовил рекламу сам, отдавал свои макеты в газеты, а тексты на радио. Но это отнимает кучу времени, а результат... Некогда об этом думать, своих проблем полно! И вот - пришел в агентство.
5. Конкуренты обходят, и фирма решила бороться за покупателя при помощи рекламы.
6. Все делают рекламу, значит так надо.
В последующих постах я постараюсь описать каждый из этих случаев подробнее.
Интересные посты – читаются на одном дыхании. Пишите больше.
ОтветитьУдалить