Кто же всё-таки написал эти 4 миллиона доносов?

Массовые проверки в магазинах.

Десять человек уже потеряли работу.


"Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?"
Сергей Довлатов 
 

https://lh4.googleusercontent.com/3S6xGI7yHjB9K2UR7F48hLnyDgT-5KDWf4HY79DW9r5-Kd8jcZpIytf65ww_HADatrCDBEwCmw1KlF7iFCdwPA_EDrl9OfKNi3MvkKqdEa36nCWYERA=w472


Всё началось с жалобы. Знакомьтесь с героем-жалобщиком - Sulev Puumeister. Этот человек с внешностью асоциала, несвязаной речью и обезображенным лицом приходит в магазин. У человека завтра - день рождения. Человек бедный. Позволить телятину он может себе раз в год. Чувство собственной значимости перевешивает все. Он требует к себе внимания. Вопрос не в языке - продавщицы просто по-человечески его пугаются.






Вместо того, чтобы вежливо пообщаться, он начинает требовать, чтоб продавцы понимали его несвязаную речь и требует общаться с ним по-эстонски. Я отвечаю за свои слова - даже этнический эстонец иногда с трудом понимает то, что он говорит.

Продавщицы убегают из-за прилавка. Человек обижается и пишет донос в языковую инспекцию. А также жалуется в Facebook на свою участь. Преподнося это, как "дискриминацию эстонцев". Начинаются проверки и репрессии.

Внешний вид человека не вызывает ни малейших сомнений в его статусе опустившегося бомжа. Что, скорее всего, и явилось причиной отказа его обслуживать. С таким на улице встретишься - ночью спать не будешь. Пугало вонючее, причем от него воняет в прямом смысле слова.

Проблема нашего государства в том, что по жалобе таких обиженных граждан страдают сотни нормальных людей. Репрессивная машина эстонского государства готова работать на идею эстноязычного государства, принося в жертву единичным неадекватам нормальную жизнь общества.





Это ненормально и влияние таких людей на процессы в обществе надо максимально ограничить.






И конечно же, отобрать у языковой инспекции право вмешиваться в работу частного бизнеса, ограничив сферу деятельности инспекции исключительно государственными учреждениями Эстонии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий