tag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post6135838912688228888..comments2023-07-01T13:01:35.191+03:00Comments on Juri Kivit, основы рекламы: Рекламная мозго... семиотикаJuri Kivithttp://www.blogger.com/profile/10397816256590513002noreply@blogger.comBlogger7125tag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post-30389437802242247612011-05-16T16:38:55.055+03:002011-05-16T16:38:55.055+03:00Так давайте подискутируем. Вы со стороны своей тео...Так давайте подискутируем. Вы со стороны своей теории, а я со стороны своей скромной практики.<br /><br />Да, я резкий, если дело касается работы.Juri Kivithttps://www.blogger.com/profile/10397816256590513002noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post-66430422675994683762011-05-16T16:38:09.259+03:002011-05-16T16:38:09.259+03:00Юрий, жую! ..конфету, шоколадную, очень вкусную:)
...Юрий, жую! ..конфету, шоколадную, очень вкусную:)<br /><br />Русский хромает, тут Вы правы, безоговорочно, это мне чести не делает, будте сниходительней, Вы ведь счастливый человек - у Вас была возможность получить достойное образование, на сколько я понимаю, еще в Советском Союзе, я, увы, чуть поздней даты выпуска и университет заканчивала на эстонском, да и в школе нас уже сильно не "мучили", потому, что на эстонский язык обучения переходим.. и я обязательно помолчу, стыдливо покраснев, если Вы опубликуете статью, о грамматике Великого Русского языка.. сейчас ведь наш разговор не об этом.. сейчас-то мы о рекламе.<br /><br />Мой комментарий Вы можете стереть как Вам привычно это делать, зачем же Вы его оставили.. я написала для Вас, Вы прочитали, это была моя единственная цель.<br /><br /><br />Вынуждена признаться, что мне безумно интересно продолжить наш случайный спор.. мне есть что ответить на 15 лет, SAAB..<br />Но я бы не хотела Вас обидеть на людях или случайно компрометировать... Поэтому, если позволите я пришлю Вам свой ответ на электронную почту.<br /><br />Благодарю за внимание.Anonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post-22932422309511135152011-05-16T16:27:26.748+03:002011-05-16T16:27:26.748+03:00Забавное мнение.
За моих клиентов не беспокойтесь...Забавное мнение.<br /><br />За моих клиентов не беспокойтесь. Значительная их часть пользуется моими услугами 10-15 лет. Интересно, почему?<br /><br />У меня не Volvo, а SAAB. О ужас! В названии нет ни одной буквы "О". Но в надежности SAAB сомнений как-то нет, 6 лет без единой поломки. Интересно, почему?<br /><br />Вчера звонил приятель, хозяин гостиницы в Отепяэ. Говорил, кроме всего, о том, что за 2 года из всех методов рекламы самой действенной была реклама именно в cherry.ee и heahind. А Вы говорите...<br /><br />PS. Обычно комментарии с таким ужасающим количеством ошибок я стираю. Пожалейте русский язык!Juri Kivithttps://www.blogger.com/profile/10397816256590513002noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post-22535979692349098792011-05-16T16:26:35.324+03:002011-05-16T16:26:35.324+03:00обзац о "рекламе для учебного заведения"...обзац о "рекламе для учебного заведения" правда.. каждое слово правда.. но грустная правда.. хвастаться ею не стоит.. "сфотографировать-распечатать-текст под цвет лого-фото бесплатное" это, уважаемый не реклама, а бессмысленная трата времени и денег, очень жаль Ваших клиентов.. а студент-ЭКОНОМИСТ прав со своей семиотикой, это наука еще и о том, как человек воспринимает и запоминает информацию.. каждый цвет несет некий сигнал, каждая буква.. "о" например символизирует надежность(Volvo) у нас в стране всё происходит именно так как Вы описали из-за отсутствия достойных рекламных бюджетов.. никто не станет за 200евро разрабатывать фирменный стиль (вызывающий нужные эмоции и социативный ряд).. зато толпа людей без соответствующего образования и опыта за эти же деньги с удовольствием нарисует несколько не несущих никакого смысле симпотичних кружечков.. заказчик с превеликим удовольствием купит "кружечки" потому что дешевле и сам он уж тем более в рекламе не разбирается.. еще готова поспорить прорекламируется на cherry.ee, потому что бесплатно .. а потом начинается "реклама не работает, реклама не работает"<br /><br />С уважением,<br />Элена СтадниченкоAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post-11550211259828269902011-05-12T20:35:26.597+03:002011-05-12T20:35:26.597+03:00Забавное мнение.
За моих клиентов не беспокойтесь...Забавное мнение.<br /><br />За моих клиентов не беспокойтесь. Значительная их часть пользуется моими услугами 10-15 лет. Интересно, почему?<br /><br />У меня не Volvo, а SAAB. О ужас! В названии нет ни одной буквы "О". Но в надежности SAAB сомнений как-то нет, 6 лет без единой поломки. Интересно, почему?<br /><br />Вчера звонил приятель, хозяин гостиницы в Отепяэ. Говорил, кроме всего, о том, что за 2 года из всех методов рекламы самой действенной была реклама именно в cherry.ee и heahind. А Вы говорите...<br /><br />PS. Обычно комментарии с таким ужасающим количеством ошибок я стираю. Пожалейте русский язык! Иногда лучше жевать...Juri Kivithttps://www.blogger.com/profile/10397816256590513002noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post-69074349565250875112011-03-03T12:37:11.162+02:002011-03-03T12:37:11.162+02:00Да ладно, творчески смелый человек, имея любое баз...Да ладно, творчески смелый человек, имея любое базовое образование, сможет руководить инновациями. Какими бы алогичными они не были. Даже физик может стать композитором. При желании.Juri Kivithttps://www.blogger.com/profile/10397816256590513002noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1381050046487811034.post-88167902212051442102011-03-03T06:55:24.145+02:002011-03-03T06:55:24.145+02:00студент-экономист станет директором отдела инновац...студент-экономист станет директором отдела инноваций в некоей корпорации..<br /><br />Не СТАНЕТ. Экономика - описательная дисциплина основанная на прагматической логике.. Большинство инновавий же алогичны и экономически не предсказуемы..Олегnoreply@blogger.com